Медиа-планирование

Стратегическое планирование рекламной деятельности

Реклама – одно из направлений продвижения на рынке любой компании и хорошо, если эта деятельность встроена в общую стратегию ее развития. Мы предлагаем следующие ключевые стратегические решения:

  • Постановка целей рекламной кампании
  • Обозначение целевой аудитории
  • Выявление конкурентных преимуществ товара
  • Творческая концепция товара
  • Позиционирование

Медиа-планирование

Итогом, завершающим этапом планирования всей рекламной деятельности компании становится медиа-план. Медиа план решает такую важную задачу как подбор конкретных рекламных инструментов и составление графика их использования. И от того, насколько грамотно он составлен, зависит распространение информации о вас и вашем товаре, будут ли эти сообщения замечены потребителем, окажется ли эта информация своевременной.

Сопровождение медиа-плана

На создании и сдаче заказчику медиа-плана работа не заканчивается. На этом этапе начинается работа со СМИ, специализированными рекламными компаниями.
Здесь качество работы компании зависит от уровня его профессионализма, от уровня профессиональной интуиции его сотрудников, которая, безусловно, зависит от знания рынка.
Сотрудники компании DES обладают необходимой информацией, о самом рекламном рынке, зная все его подводные рифы и течения, что на практике оказывается немаловажным.