Маркетинговое сопровождение

Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с вопросами маркетинга, рекламы и PR. Своевременное их решение способно существенно повысить эффективность работы компании и снизить расходы, связанные с увеличением доли рынка, выходом компании на новый рынок, выводом новой продукции и поддержанием имиджа компании.

Компания DES предлагает абонентское маркетинговое обслуживание юридических лиц, которое обеспечит разрешение задач в области маркетинга, рекламы и PR.
Абонентское маркетинговое обслуживание — это комплексное маркетинговое сопровождение компании по всем вопросам исследования рынков, продвижения компании и вывода нового продукта на рынок.

Преимущества маркетингового сопровождения

Принимая наше предложение вы:

  • Освобождаетесь от затрат, связанных с поиском и приемом на работу квалифицированных кадров в области маркетинга, рекламы и PR;
  • Получаете качественных специалистов в нужных заказчику областях (исследования, медиа-планирование, стимулирование продаж, построение системы сбыта и т.п.).
  • Экономите на разнице стоимости наемного сотрудника и наших услуг: даже при сравнении зарплаты одного наемного менеджера по маркетингу и рекламе со стоимостью услуг нашей компании вы получаете экономию не менее 20%.
  • Получаете гарантию того, что исполнитель не перейдет к другому клиенту из-за более высокого гонорара и возьмет больничный, как это может произойти с наемным сотрудником.
  • Получаете ответственного исполнителя. Мы берем на себя ответственность за результат дея-тельности компании в области маркетинга, рекламы и PR на продолжительный период.

Что включает абонентское маркетинговое обслуживание?

Компания DES решает задачи, которые в обычной практике выполняются сотрудниками отдела маркетинга, рекламы и PR:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
  • Организация и проведение маркетинговых исследований
  • Разработка и реализация рекламной и PR стратегий компании

Взаимодействие в рамках абонентского маркетингового обслуживания

  1. Маркетинговый аудит (сбор и систематизация всей накопленной информации о положении компании заказчика на рынке), выявление основных потребностей компании в области маркетинга, рекламы и PR.
  2. Подготовка предложения по сотрудничеству с указанием контрольных сроков и стоимости обслуживания.
  3. Подписание контракта и его выполнение.

Перечень работ выполняемых в рамках абонентского маркетингового обслуживания

  • Развитие бизнеса. Помощь в постановке целей, разработке новой или корректировки текущей стратегии компании. Маркетинговый анализ. Разработка и контроль реализации стратегического маркетингового плана.
  • Аудит и корректировка маркетинговой работы. Приведение организационной и функциональной структуры коммерческого блока в соответствие с выбранной стратегией.
  • Работы, относящиеся к компетенции сотрудника отдела маркетинга (планирование, разработка, контроль проведения и анализ эффективности рекламной кампании; разработка новых продуктов, оптимизация ассортиментной линейки, ценообрзование т.д.).
  • Работы, выполнение которых связано с привлечением третьих лиц (полиграфические, выставочные услуги и т.д.) в стоимость абонентского маркетингового обслуживания не входят и оплачиваются отдельно.

Стоимость абонентского маркетингового обслуживания

Ежемесячная стоимость абонентского маркетингового обслуживания зависят от потребностей компании в маркетинговых услугах и находится в пределах от 20 до 70 тыс. рублей (НДС не предусмотрен).

Точная стоимость определяется по результатам оценки потребностей компании-заказчика в маркетинговых услугах, проводимой компанией DES.

Минимальная продолжительность договора на маркетинговое обслуживание 6 (шесть) месяцев.