Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с вопросами маркетинга, рекламы и PR. Своевременное их решение способно существенно повысить эффективность работы компании и снизить расходы, связанные с увеличением доли рынка, выходом компании на новый рынок, выводом новой продукции и поддержанием имиджа компании.
Компания DES предлагает абонентское маркетинговое обслуживание юридических лиц, которое обеспечит разрешение задач в области маркетинга, рекламы и PR.
Абонентское маркетинговое обслуживание — это комплексное маркетинговое сопровождение компании по всем вопросам исследования рынков, продвижения компании и вывода нового продукта на рынок.
Преимущества маркетингового сопровождения
Принимая наше предложение вы:
- Освобождаетесь от затрат, связанных с поиском и приемом на работу квалифицированных кадров в области маркетинга, рекламы и PR;
- Получаете качественных специалистов в нужных заказчику областях (исследования, медиа-планирование, стимулирование продаж, построение системы сбыта и т.п.).
- Экономите на разнице стоимости наемного сотрудника и наших услуг: даже при сравнении зарплаты одного наемного менеджера по маркетингу и рекламе со стоимостью услуг нашей компании вы получаете экономию не менее 20%.
- Получаете гарантию того, что исполнитель не перейдет к другому клиенту из-за более высокого гонорара и возьмет больничный, как это может произойти с наемным сотрудником.
- Получаете ответственного исполнителя. Мы берем на себя ответственность за результат дея-тельности компании в области маркетинга, рекламы и PR на продолжительный период.
Что включает абонентское маркетинговое обслуживание?
Компания DES решает задачи, которые в обычной практике выполняются сотрудниками отдела маркетинга, рекламы и PR:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
- Организация и проведение маркетинговых исследований
- Разработка и реализация рекламной и PR стратегий компании
Взаимодействие в рамках абонентского маркетингового обслуживания
- Маркетинговый аудит (сбор и систематизация всей накопленной информации о положении компании заказчика на рынке), выявление основных потребностей компании в области маркетинга, рекламы и PR.
- Подготовка предложения по сотрудничеству с указанием контрольных сроков и стоимости обслуживания.
- Подписание контракта и его выполнение.
Перечень работ выполняемых в рамках абонентского маркетингового обслуживания
- Развитие бизнеса. Помощь в постановке целей, разработке новой или корректировки текущей стратегии компании. Маркетинговый анализ. Разработка и контроль реализации стратегического маркетингового плана.
- Аудит и корректировка маркетинговой работы. Приведение организационной и функциональной структуры коммерческого блока в соответствие с выбранной стратегией.
- Работы, относящиеся к компетенции сотрудника отдела маркетинга (планирование, разработка, контроль проведения и анализ эффективности рекламной кампании; разработка новых продуктов, оптимизация ассортиментной линейки, ценообрзование т.д.).
- Работы, выполнение которых связано с привлечением третьих лиц (полиграфические, выставочные услуги и т.д.) в стоимость абонентского маркетингового обслуживания не входят и оплачиваются отдельно.
Стоимость абонентского маркетингового обслуживания
Ежемесячная стоимость абонентского маркетингового обслуживания зависят от потребностей компании в маркетинговых услугах и находится в пределах от 20 до 70 тыс. рублей (НДС не предусмотрен).
Точная стоимость определяется по результатам оценки потребностей компании-заказчика в маркетинговых услугах, проводимой компанией DES.
Минимальная продолжительность договора на маркетинговое обслуживание 6 (шесть) месяцев.